Предназначен для транспортировки и разгрузки различных сельскохозяйственных и строительных грузов. Прицеп оснащен конусным кузовом для облегчения высыпания грузов. Эффективен при транспортировке и механизированной разгрузке силоса, зерна, опилок, навоза, компоста, а также «тяжелых» грузов – корнеплодов, песка, щебня или снега. Таким образом, прицеп приносит доход круглый год.
  • Однопроводная пневматическая или гидравлическая тормозная система позволяет агрегатировать с тракторами различного типа.
  • Гидравлическая опора дышла с блокировочным обратным клапаном обеспечивает быстроту и удобство сцепки с трактором.
  • Подвеска типа "Тандем" на параболических рессорах с задней поворотной осью повышает маневренность при перемещении по бездорожью.
  • Гидравлическое блокирующее устройство управляемых осей обеспечивает устойчивое движение по дорогам общего пользования и задним ходом.
Автономная гидравлическая система дает возможность эксплуатировать прицеп, когда трактор не располагает необходимой мощностью гидросистемы, а также в случае, если прицеп используется несколькими операторами (не перемешивается масло тракторов).

Функциональные особенности
- кузов с дополнительными усилительными ребрами с задней выгрузкой;
- рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей;
- автономная гидравлическая система (опция);
- емкость бака – 70 л;
- производительность насоса – 40 л/мин;
- рабочее давление – 180 бар;
- гидравлический задний борт с автоматической блокировкой при закрытии. Механическая блокировка гидропривода поднятия кузова;
- гидравлическая опора дышла с блокировочным обратным клапаном. Тяга дышла с диаметром петли 50 мм;
- подвеска типа «Тандем» на параболических рессорах с неподвижной передней осью и задней поворотной/самоподруливающейся осью и барабанными тормозами (опция);
- однопроводная пневматическая тормозная система. Поворотная задняя ось с гидравлической блокировкой поворота;
- механический стояночный тормоз;
- металлически крылья, защищающие колеса. Опорные клинья (башмаки) под колеса;
- электрическое оборудование световой сигнализации транспортного средства;
- 6-ступенчатый телескопический цилиндр опрокидывателя на шарнирной петле;
- складная лестница и бортовые ступени;
- окно в заднем борту для установки шнека-зерноперегрузчика;
- универсальный переходник для установки шнеков-зерноперегрузчиков различных моделей.

Возможна дополнительная установка:
- тент;
- надставные сплошные герметичные борта (+4м3);
- надставные сетчатые борта (+8м3);
- широкоугольный карданный вал с предохранительной и обгонной муфтой;
- шнек-зерноперегрузчик;
- весовая система;
- подвеска типа «Тандем» на параболических рессорах с неподвижной передней осью и задней поворотной/самоподруливающейся осью и барабанными тормозами;
- автономная гидравлическая система (привод управления подъемом (опусканием) заднего борта, стояночная опора, управляемые оси).

Полуприцеп самосвальный ковшевой тракторный
ПСКТ-15, 18

Технические характеристики
+7 (383) 381-81-30
Made on
Tilda