MIRCO

Технические характеристики

ПЛУГ НАВЕСНОЙ

ПОЛУНАВЕСНОЙ ОБОРОТНЫЙ ПЛУГ
Полунавесной плуг MIRCO представляет собой сочетание качества и технологии, которые призваны обеспечить высокую производительность. Все настройки можно выполнять непосредственно из кабины. Оператор может с помощью гидравлики установить тип вспашки (в борозде или по полю), рабочую ширину отвалов и передней борозды.
Максимальная рабочая глубина составляет 38-40 см и точность ее поддержания контролируется одним или двумя (в версии «по полю») колесами. Транспортное колесо шириной 500 мм, оснащенное гидропневматическим амортизатором, обеспечивает безупречный контроль глубины и максимальный комфорт (даже при движении по дороге).
  • Уменьшенный радиус разворота
Два гидравлических цилиндра позволяют плугу вращаться плавно и без толчков. Требуемый угол настраивается с помощью двух независимых винтовых регуляторов. Шарнирная навеска позволяет осуществлять более крутой разворот для комфортного управления и выполнения маневров на краю вспаханного поля.
  • Комплект «+1 корпус»
Рама может быть оснащена усиленным фланцем на конце рамы, который используется для монтажа дополнительного корпуса.
  • Точная глубина
Заднее колесо шириной 500 мм и высотой 1040 мм создает достаточную контактную поверхность, снижая степень уплотнения грунта и обеспечивая высокую эффективность работы даже на влажной почве, препятствуя зарыванию плуга в землю.
  • Равномерная вспашка
Чтобы обеспечить равномерную рабочую глубину, варианты плуга для вспашки «по полю» оборудованы передним колесом шириной 300 мм (стандартная комплектация), которое при движении более точно повторяет все контуры почвы.
  • Усиленная рама
Конструкция рамы выполнена из высококачественной стали размером 160 х 160 мм, которая обеспечивает максимальную прочность и гибкость всего изделия, одновременно уменьшая его вес.
  • Достаточно большой просвет
Плуг MIRCO является максимально универсальным изделием благодаря большому клиренсу 80 см (90 см в качестве дополнительной опции) и большому расстоянию между корпусами (105 см). Это позволяет работать даже по высокостоящим растительным остаткам и/или большому их количеству на поверхности.
  • Два варианта вспашки
Благодаря гидроцилиндру, параметры которого регулируются прямо из кабины трактора, оператор может переключиться со вспашки в борозде на вспашку по полю в течение нескольких секунд. В стандартную комплектацию моделей плуга для вспашки по полю входит переднее опорное колесо.
  • Рабочая ширина
Рабочая ширина настраивается механически (версия Passo) или гидравлически (версия Vario) прямо из кабины трактора. Хорошо видимый индикатор позволяет водителю контролировать установленную ширину.
  • Регулировка линии тяги
Возможность регулировки положения плуга относительно линии тяги трактора позволяет снизить нагрузку на плуг, а также избежать ее нежелательных последствий. Это гарантирует, что трактор будет использовать всю свою полезную мощность для достижения более высокой эффективности обработки почвы.
  • Рабочая глубина
Большое заднее колесо (ширина 500 мм) минимизирует степень уплотнения грунта и обеспечивает безопасность при транспортировке плуга. Ручная механическая регулировка ограничителя глубины выполняется очень быстро и комфортно, ее можно осуществлять непосредственно в поле.
  • Регулировка передней борозды
Гидравлический цилиндр позволяет регулировать переднюю борозду прямо из кабины, не влияя на другие параметры. Обладая достаточным пределом перемещения, он также позволяет адаптировать плуг к колесным тракторам (вспашка в борозде) и к гусеничным машинам (вспашка по полю).
+7 (383) 381-81-30
Made on
Tilda