САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 85081 S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Конструкция кузова
— самосвальный кузов «BOX-TYPE» с задней разгрузкой, предназначен для перевозки строительных грузов;
— угол опрокидывания назад 43…45 гр.;
— материал кузова сталь S500MС:
а) основание платформы — 5 мм;
б) панели бортов — 4 мм;
— задний борт на верхней навеске, открывается автоматически при
поднятии кузова;
— площадка с лесеницой для обслуживания полога;
— полог в цвет кузова с наматывающим устройством;
— механический замок фиксации кузова HYFIX, предотвращающий
вертикальные перемещения кузова в движении.
Конструкция шасси
— сварная рама, с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовленных
из высокопрочной стали STRENX 700MC;
— опорное устройство и шкворень 2’’ JOST.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанного типа;
— TEBS WABCO;
— тормозные камеры мембранного типа OREX;
— стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами OREX.
Электрооборудование
— проводка и светотехника ERMAX (BPW Group Германия);
— двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V;
— два задних комбинированных фонаря;
— два фонаря полного габарита;
— два фонаря освещения номерного знака;
— два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;
— четыре боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
— два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы.
Оси и подвеска
— трехосная подвеска, варианты комплектаций:
а) пневмоподвеска WEWELER (Нидерланды) и оси L1 г/п 12 т;
б) пневмоподвеска и оси BPW г/п 9 т;
в) пневмоподвеска и оси SAF г/п 9 т;
— передняя подъемная ось.
Шины и диски
— ошиновка односкатная / 8 колес + 1 запасное/ — 9 шт.;
— автошина КАМА 385/65R22,5;
— стальные диски HARTUNG 11,75х22,5.
Гидравлика
— фронтальный телескопический гидроцилиндр HYVA;
— клапан обратного спуска для регулирования скорости опускания кузова;
— управление подъемом кузова электропневматическое из кабины.
Окраска
— все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед окраской;
— лакокрасочные материалы PPG, толщина покрытия 120-140 мкм;
— цвет рамы – чёрный;
— цвет кузова – по желанию клиента.
Прочее оборудование
— система безопасности и контроля SmartBoard WABCO c функцией контроля нагрузки на оси полуприцепа;
— 6 полных крыльев, резиновые брызговики на двух задних крыльях;
— 2 противооткатных упора;
— держатель для одного запасного колеса BPW;
— задний защитный брус и подъемная алюминиевая боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
— светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Дополнительные опции
шины MICHELIN
шины GOODIYER
шины CONTINENTAL
диски LEMMERZ
инструментальный ящик
бак для воды 30 л с мыльницей

САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 85081 S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Конструкция кузова
— самосвальный кузов «BOX-TYPE» с задней разгрузкой, предназначен для перевозки строительных грузов;
— угол опрокидывания назад 43…45 гр.;
— материал кузова сталь S500MС:
а) основание платформы — 5 мм;
б) панели бортов — 4 мм;
— задний борт на верхней навеске, открывается автоматически при
поднятии кузова;
— площадка с лесеницой для обслуживания полога;
— полог в цвет кузова с наматывающим устройством;
— механический замок фиксации кузова HYFIX, предотвращающий
вертикальные перемещения кузова в движении.
Конструкция шасси
— сварная рама, с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовленных
из высокопрочной стали STRENX 700MC;
— опорное устройство и шкворень 2’’ JOST.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанного типа;
— TEBS WABCO;
— тормозные камеры мембранного типа OREX;
— стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами OREX.
Электрооборудование
— проводка и светотехника ERMAX (BPW Group Германия);
— двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V;
— два задних комбинированных фонаря;
— два фонаря полного габарита;
— два фонаря освещения номерного знака;
— два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;
— четыре боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
— два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы.
Оси и подвеска
— трехосная подвеска, варианты комплектаций:
а) пневмоподвеска WEWELER (Нидерланды) и оси L1 г/п 12 т;
б) пневмоподвеска и оси BPW г/п 9 т;
в) пневмоподвеска и оси SAF г/п 9 т;
— передняя подъемная ось.
Шины и диски
— ошиновка односкатная / 8 колес + 1 запасное/ — 9 шт.;
— автошина КАМА 385/65R22,5;
— стальные диски HARTUNG 11,75х22,5.
Гидравлика
— фронтальный телескопический гидроцилиндр HYVA;
— клапан обратного спуска для регулирования скорости опускания кузова;
— управление подъемом кузова электропневматическое из кабины.
Окраска
— все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед окраской;
— лакокрасочные материалы PPG, толщина покрытия 120-140 мкм;
— цвет рамы – чёрный;
— цвет кузова – по желанию клиента.
Прочее оборудование
— система безопасности и контроля SmartBoard WABCO c функцией контроля нагрузки на оси полуприцепа;
— 6 полных крыльев, резиновые брызговики на двух задних крыльях;
— 2 противооткатных упора;
— держатель для одного запасного колеса BPW;
— задний защитный брус и подъемная алюминиевая боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
— светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Дополнительные опции
шины MICHELIN
шины GOODIYER
шины CONTINENTAL
диски LEMMERZ
инструментальный ящик
бак для воды 30 л с мыльницей
+7 (383) 381-81-30
Made on
Tilda