САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 85080 S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Конструкция кузова
— самосвальный кузов с задней разгрузкой, прямоугольного сечения, предназначен для перевозки строительных грузов;
— угол опрокидывания назад 45…47 гр.;
— материал кузова высокопрочная сталь S500МС:
— основание платформы толщина 6 мм;
— панели бортов толщина 5 мм;
— задний борт на верхней навеске, запоры механические, срабатывают автоматически при подъеме/ опускании платформы;
— козырек в передней части кузова;
— наматывающее устройство без полога;
— лестница для обслуживания полога.
Конструкция шасси
— сварная рама, с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали STRENX 700MC 10 мм;
— поворотный круг SAF (Германия) г/п 13 т и диаметром 1200 мм;
— блокировка поворота для езды в обратном направлении с низкой скоростью;
— усиленное дышло с евро-петлей диаметром 57 мм;
— высота дышла 700 / 1000 мм;
— запасное колесо установлено под прицепом.
Гидравлика
— фронтальный телескопический гидроцилиндр HYVA (Нидерланды);
— клапан обратного спуска для регулирования скорости опускания кузова;
— управление подъемом кузова электропневматическое из кабины.
Оси и подвеска
— трехосная пневмоподвеска SAF (Германия);
— осиSAFINTRA (Германия)г/п 9 т.
Шины и диски
— ошиновка односкатная / 6 колес + 1 запасное/ — 7 шт.;
— автошина КАМА 385/65R22.5;
— стальные диски HARTUNG 11,75х22,5.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанного типа;
— TEBS WABCO;
— тормозные камеры мембранного типа OREX;
— стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами OREX.
Окраска
— все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед окраской;
— лакокрасочные материалы PPG (США), толщина покрытия 120-140 мкм;
— цвет рамы – черный;
— цвет кузова – по желанию клиента.
Электрооборудование
— проводка и светотехника ERMAX BPW (Германия);
— двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V;
— два задних комбинированных фонаря;
— два фонаря полного габарита;
— два фонаря освещения номерного знака;
— два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;
— шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
— два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе.
Прочее оборудование
— 6 полных крыльев, резиновые брызговики на двух задних крыльях;
— 2 противооткатных упора;
— держатель для одного запасного колеса с лебедкой BPW (Германия);
— задний защитный брус и подъемная алюминиевая боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
— светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Дополнительные опции
изготовление кузова из стали Hardox или Domex (Швеция)
надставные борта 200 мм
механизм подъема средней оси
шины MICHELIN
шины GOODIYER
шины CONTINENTAL
диски LEMMERZ
полог в цвет кузова
инструментальный ящик
бак для воды с мыльницей

САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 85081 S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Конструкция кузова
— самосвальный кузов с задней разгрузкой, прямоугольного сечения, предназначен для перевозки строительных грузов;
— угол опрокидывания назад 45…47 гр.;
— материал кузова высокопрочная сталь S500МС:
— основание платформы толщина 6 мм;
— панели бортов толщина 5 мм;
— задний борт на верхней навеске, запоры механические, срабатывают автоматически при подъеме/ опускании платформы;
— козырек в передней части кузова;
— наматывающее устройство без полога;
— лестница для обслуживания полога.
Конструкция шасси
— сварная рама, с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали STRENX 700MC 10 мм;
— поворотный круг SAF (Германия) г/п 13 т и диаметром 1200 мм;
— блокировка поворота для езды в обратном направлении с низкой скоростью;
— усиленное дышло с евро-петлей диаметром 57 мм;
— высота дышла 700 / 1000 мм;
— запасное колесо установлено под прицепом.
Гидравлика
— фронтальный телескопический гидроцилиндр HYVA (Нидерланды);
— клапан обратного спуска для регулирования скорости опускания кузова;
— управление подъемом кузова электропневматическое из кабины.
Оси и подвеска
— трехосная пневмоподвеска SAF (Германия);
— осиSAFINTRA (Германия)г/п 9 т.
Шины и диски
— ошиновка односкатная / 6 колес + 1 запасное/ — 7 шт.;
— автошина КАМА 385/65R22.5;
— стальные диски HARTUNG 11,75х22,5.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанного типа;
— TEBS WABCO;
— тормозные камеры мембранного типа OREX;
— стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами OREX.
Окраска
— все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед окраской;
— лакокрасочные материалы PPG (США), толщина покрытия 120-140 мкм;
— цвет рамы – черный;
— цвет кузова – по желанию клиента.
Электрооборудование
— проводка и светотехника ERMAX BPW (Германия);
— двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V;
— два задних комбинированных фонаря;
— два фонаря полного габарита;
— два фонаря освещения номерного знака;
— два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;
— шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
— два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе.
Прочее оборудование
— 6 полных крыльев, резиновые брызговики на двух задних крыльях;
— 2 противооткатных упора;
— держатель для одного запасного колеса с лебедкой BPW (Германия);
— задний защитный брус и подъемная алюминиевая боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
— светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Дополнительные опции
изготовление кузова из стали Hardox или Domex (Швеция)
надставные борта 200 мм
механизм подъема средней оси
шины MICHELIN
шины GOODIYER
шины CONTINENTAL
диски LEMMERZ
полог в цвет кузова
инструментальный ящик
бак для воды с мыльницей
+7 (383) 381-81-30
Made on
Tilda